Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 11:52   #23
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Дизелизация Шкоды

mk86,Ну дык потребление топлива Вебастой не указуецца на Макси-Доте кажись... :unknw:
В зависимости от мощности агрэгата потребление должно буть в пределах 0,250-0,550 л/час работы, т.е. однозначно меньше чем двигло будет потреблять на ХХ и со значительно бОльшим эффектом!!!!
Ссылаюсь на эти офф. данные:
http://www.webasto-ua.com/production/19/7/
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher.html

Хотя, если честно, я бы для прогрева тосола и двигла больше предпочел бы интегрированную электрическую систему - типо 3-4 ТЭНов в блок цилиндров и ГБЦ, трансформатора какого-нить повышающего напругу/мощность для этого дела, дополнительного аккума и более мощного генератора (180+ Ампер)....
Я не здорово шарю в электрике, но думаю, что на такой ТОЛКОВЫЙ "колхоз" от Производителя я бы раскошелилссо... а не на 2к.у.ё. за вебасту и аккум-расходник!!!

Последний раз редактировалось Trevel; 16.12.2010 в 12:09.
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх