Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 11:20   #72
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Водномоторная тема

Я бы тоже рекомендовал не слишком мощный/большой мотор. Даже 15л.с. одному аккуратно положить в авто непросто, а уж если куда отнести....)))
Часто пользуюсь 2.5, 3 л.с. - его можно отнести самому (иногда до воды довольно далеко), да и тянет он нормально, на глиссер выходит если один в лодке. Ест,правда, много.
Цитата:
Сообщение от pil123 Посмотреть сообщение
маломощные моторы известных брендов мало чем отличаются по конструкции и все примерно одинаково надежны, нечему там просто ломаться,
ИМХО, всё-таки разница есть: 2-х тактный или 4-х.
С ГИМСОвцами разговаривал, они ругали свои штатные Меркури - якобы дозирующая масло иголка часто залипает. У 2-тактных такой проблемы нету. Хотя многие хвалят Хонду однозначно.
Цитата:
Сообщение от pil123 Посмотреть сообщение
вы когда-нибудь пробовали собрать пайольную лодку 380см в одно лицо? секас тот еще!
Это да - веселье еще то... у меня длина больше 4м - одному тяжко, зато в лодке вольготно
А электромоторы,кмк, только для почтистоячей воды - куда-нить подрулить. (вся куртка в дырках от электролита при таскании акку)))
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх