Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 22:35   #765
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
первый Суп после таких поездок я бы уже пару раз перетряхнул по подвеске, освободив свой кошелек тысяч так на 80-100
Это где такие цены-то???

Комплект оригинальных рычагов с работой пару-тройку лет назад стоил около 20 тысяч. Мне на таком комплекте удалось проехать 65 тысяч км и при этом при продаже машины претензий к подвеске не было никаких. Подвеска с завода у многих отхаживает тысяч по 150 - 200 без замены.На пассатбэпять-клубе это тема обсуждаемая, но эпидемии с подвеской никогда не наблюдалось, многие конечно меняют чаще, но и при этом покупают комплекты тысяч по 10 рублей...

ПС миф о низкой надежности алюминиевой пассатовской/супербовской многорычажки - не более, чем миф!

ППС пользуйтесь оригинальными запчастями ибо кроилово ведет к попадалову!!!

ПППС многорычажка комфортнее макферсона

Спасибо за внимание и сорри за ОФФ!!!
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх