Динамика/экономичность - взаимоисключающие характеристики. Все сказки про меньшие расходы топлива и одновременно лучшие динамические характристики опровергаются практикой вождения. Которая упрямо подтверждает и закон сохранения энергии, и давно достигнутый максимальный КПД двигателя внутреннего сгорания.
Оффтоп
(предвидя возражения, скажу, что под динамичностью понимаю не движение по трассе с постоянной скоростью 120 км/ч, не паспортное значение разгона с нуля до сотни, а практические ситуации на дороге: разгон с 40 до 80, с 60 до 120, обгон длинномера, едущего 80)
Цитата:
Сообщение от koolik
Лично мне 2ой суперб нравиться большим пространством в салоне, тем что смотрится гораздо свежее
|
По пространству (и удобству посадки назад) первый Суп выиграет, в силу размеров длина/колесная база и форма задней двери. Что смотрится свежее - да, в автобуклетах именно так и пишут. Про каждую следующую модель.
По мне, так гораздо интереснее та машинка, что в шапке форума справа. Та, что слева, на её фоне - УГ.