Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 20:34   #5
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: 6 ст. АКПП странный алгоритм работы на 4 передаче.

При достижении автомобилем высокой скорости по специальной команде от устройства управления АКПП поток масла меняется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротранс-
форматора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины при помощи плиты. Гидротрансформатор перестаёт исполнять свои функции. Мотор жестко связывается с входным валом АКПП. Конечно, при малейшем торможении автомобиля блокировка сразу выключается.
http://transcom-at.ru/converter

Добавлено через 36 секунд

Первый попавшийся на глаза сайт)

Последний раз редактировалось Денис.; 19.05.2013 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх