Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 12:42   #254
DIFast
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
 
Аватар для DIFast
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
DIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Температура масла

101-103 - пробка (в любую погоду, хоть минус, хоть жестокий плюс как сейчас), на трассе 90-95 при скорости 90-100 км/ч (в любую погоду), при отжиге в s-режиме - 108-109 (в любую погоду). При условии включения кондюка, кроме минусовых температур.
Если включить кондюк, все циферки на 2-3 градуса ниже. Думаю ниже, потому что крутит дополнительный вент кондюка.
Сетка в губе стоит, антифриз g12 плюс на холодную по верхнюю границу МАХ.
О таких циферках на 1.8 только мечтал, так как в жару постоянно перегревался.
Масло на ТО-2 кстати залили Кастрлю какую-то зеленого цвета 5w40. Защита ДВС штатная - пыльник пластиковый.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
DIFast вне форума   Ответить с цитированием Вверх