Итак, что мы имеем.
1. Я купил пассат 4 года назад, а литр масла от ТО до ТО (15 т.км) он у меня начал съедать при пробеге 90 тыс.км.
Знакомый купил пассат 1 года назад и литр масла он у него начал съедать уже через 5 т.км.
2. АКПП на моем пассате и после 100 тысяч работает прекрасно.
ДСГ на пассате знакомого дергает сновья.
И вы мне пытаетесь доказать, что пассат стал лучше?
Ну и так, на всякий случай. Я понимаю, что в пассате вы разбираетесь намного лучше меня (4 года на пассат-клубе и 376 сообщений - шутка ли!!!


), но настоящему гуру, не разменивающемуся на мелочи, хочу напомнить, что тогда, 4 года назад, мотор тоже работал на кастроле и его тоже надо было обкатывать.
Ну и еще, чисто для информации: несмотря на ряд довольно серьезных поломок, которые приключились с моим пассатом исключительно по вине производителя, я не орал, что пассат г...но.
А масло в АКПП я действительно не менял, причем по принципиальным соображениям, что позволило коробке проехать без проблем более 90 тыс. км и уже полгода радовать нового владельца плавной работой.
И да, почему-то на ПК ваше отношение к В7 вообще и к ДСГ в частности, было, ну как бы это помягче..., немного более настороженным что ли...
Не припоминаете?
