Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 18:17   #56
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Сменил Суперб на BMW520i SE

366
Ну, там уж не такие экстремальные моменты были. Вполне себе жизненная ситуация, с которой может встретиться практически любой российский дачник, да и не только дачник, в большинстве даже мегаполисов российских такое может быть. Дождик, чуть, а чаще всего совсем не чуть, раскисшая грунтовка, или легкий гололед, небольшой подъем в гору перед которым надо сбрасывать скорость, скажем, после поворота. Вероятность того, что заднеприводный автомобиль со всей его развесовкой 50-50 (хотя обычно это только БМВ присуще, чаще все-таки кормовая часть тяжелее), современными системами безопасности и мудрыми компьютерными мозгами, в данной ситуации прекратит движение, весьма и весьма высока. А ведь все-таки автомобиль имеет первейшую и главную задачу доехать из пункта А в пункт Б, и следовательно если он с этой задачей не справляется, то все остальные возможности и прекрасности, которые он может дать водителю, перестают иметь хоть сколько-нибудь серьезное значение.

Последний раз редактировалось navysuperb; 20.04.2013 в 18:41.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх