NEO_4ROAD,
Какой полный будем разбирать? Постоянный? Трудно ответить. Я так и не понял до конца зачем он всегда.

На легковухе более менее ясно. Не городить же там подключаемый. А более менее проходимость и управление в сложных дорожных и погодных условиях он предоставляет. Только часто люди считают это панацеей и попадают в не приятные истории. На джипе вроде ЛР ну или Ниве зачем он летом на ровном асфальте не знаю и предположить не могу. А вот допустим Паджеро ездит себе всю дорогу на заднем и лишь в тяжелых условиях или когда сильный гололед водитель сам делает выбор в пользу полного. Так что выбор полного взамен переднего понятен. А вот взамен чисто заднего не совсем. Судя же по интонации вопроса,ты сам прекрасно все знаешь и имеешь свое другое мнение. Так поделись что ли.