Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 20:14   #149
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Romanchikov,
Странная ФЛка. Но,видимо на какую то часть попадают задние тормоза старой конструкции. Тогда вот с этим

Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
На екзисте всегда можно посмотреть применяемость.
Хоть зада
Надо повнимательнее. На Супербах такие тормоза уже не идут.
За бонус спасибо. Возможно это и не реклама на заборе как у других производителей,но вот адрес сайта и эта фраза из буклета,:
Когда они (ТРВ,АТЕ,БОШ)поставляют (тормозные суппорты) для OE, они покупают тормозные колодки, в основном из TEXTAR.
Говорит что именно заборная реклама. В каком основном? Сами совсем-совсем не делают для конвейера? Один Текстар на гора выдает накладки под все конвейеры? Тогда где же чистый Текстар без всяких других названий в оригинале? Или вот мы какие хорошие что сам АТЕ свое клеймо на наш товар лепить не стесняется.Напоминает перенос производства ведущих фирм в Китай. Самому то не смешно? И как быть тем кого качество колодок с завода решительно не устроило. Такие тоже есть. Видимо это те кому не хватило Текстара из основной массы.
Все это не делает его хуже. Хороший производитель. Вот только делать из него кумира и отказываться от проверенных вещей с вторичного рынка не вижу смысла.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх