Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 20:46   #36
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Оцените работу печки Суперба 1.8ТSI

Цитата:
Сообщение от kuk Посмотреть сообщение
Попробовал "оценить работу климатической установки superb 1.8Т при эксплуатации зимой". Так вот, зимой эта штука должна греть. Где она будет брать тепло : От двигателя, или из космоса - вот это меня мало волнует. Волнует только есть тепло, или его нет. Ответ: первые 10-15 минут его нет, и это при московских -7/-15 град. Потом, через 30 минут оно есть, и вполне хорошо есть. Вопрос: нафига оно мне через 30 минут, если до работы 25 минут? Ответ: Это мне надо для поездок на лыжах, где езда занимает больше часа и я одет соответствующе (так в этой одёжке мороз и на улице на горе не пробивает) А прогревать перед выездом по 10 минут - это не правильный путь, да и соседям вряд-ли понравится.



Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Свою оценку я уже поставил, но отпишусь ещё в тему. Я наконец зимой понял, что имел в виду производитель, когда в мануале указал, что автономный отопитель Вебасто может использоваться для прогрева салона, пока двигатель ещё не вышел на рабочие температуры... Я летом (когда машину купил) читал и думал: вот бы нафиг, Вебасту буду для пуска использовать. Щас понял, что ошибся...
Всё верно, думаю со временем Вебасто в России обоснуется основательней. Современные двигатели всё экономичнее и менее теплотворные.

С теми у кого Вебасты нет, поделюсь опытом: Прогревать Суперб на ХХ малоэффективно, лучше всего он прогревается в режиме не значительной нагрузки. И здесь есть особенность, надо потерпеть и не включать климатическую установку до тех пор пока температура не поднимется выше 50С. Заметил что автоматика сама предержит режим отбора тепла и выйдет на полную мощность после прогрева мотора. Это обусловлено тем, что теплотворность не прогретого двигателя 1.8 очень низкая. И теоретически, с включенной печкой с момента старта он вообще ни когда не прогреется.
Наблюдения актуальны для -8;-17.
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх