Re: Куга ( НЬЮ)
На Куге предыдущего поколения был 2.5Т - вот двигатель отлично для нее подходящий. Я даже из-за него хотел Кугу купить...
Что касается модной ныне тенденции ставить на разные машины двигатели 1,6Т мощностью 160-190 л.с. - так это все маркетинг голимый - не едут эти двигатели даже как 1.8Т меньшей мощности, т.к. лошадей номинально много, а момента относительно л.с. - мало. И полка смещена ощутимо выше более объемных двигателей. Вот взять хотя бы опелевский 1.6Т 180 л.с. - он "внизу"вообще не едет. Полка момента начинается (официально) с 2200 оборотов. В реальности (по графикам) - с 2800. Что на выходе - хочешь чтобы он ехал, крутишь двигатель... а в таком режиме из экономичного овоща он превращается в злую прожорливую прорву. При этом автомат постоянно стремится сэкономить и включает повышенную передачу, как следствие двигатель начинает работать в диапазоне 2000 (+/-) оборотов, где толку от него как от атмосферного 1.4...
|