Цитата:
Сообщение от 366
Я подозреваю что если ответа ты не нашел,то и вопрос гипотетический? Но тем не менее отвечу. А удобно! Четко показывает давление в каждом колесе и можно по необходимости корректировать. А так же моментально выдает предупреждение если давление снизится хотя бы на величину еще безопасную для движения.Опять же не где то,а четко в каком колесе. А учитывая то что этой машиной,в основном, жена сейчас пользуется(она начисто лишена тех.познаний и чувства автомобиля) и мне и ей спокойнее.
|
Все, что ты написал, довольно очевидно. Но мой вопрос был как раз вполне конкретный: мне предлагают заплатить за эту систему (без выбора, т.к. она идет в базе), поэтому мне интересно, какой практический смысл от потраченных денег...
Я исхожу сугубо из собственного опыта. Исправное колесо стравливает воздух очень медленно. Если все колеса в порядке, я за сезон всего один раз их подкачиваю, и то, как правило, не более чем на 0,2 атм, причем на всех колесах одинаково.
Если колесо повреждено, то о критическом падении давления предупредит косвенный измеритель.
Я не пытаюсь тебя переубедить, просто твои аргументы
лично для меня оказались не убедительными, кроме, пожалуй, жены...
Добавлено через 1 минуту
DIFast, дело не только в размере, но и в вязкости резины. У зимней внутреннее трение больше за счет того, что она мягче.