RomoR,
Химыч, А вы попробуйте

Особенно это ощутимо при стоянке на уклоне и у машин с классической гидро АКПП.
Если попробовать объяснить физически, то...
первое, нет жесткой связи между передними и задними колесами
второе, тормозная сила при торможении на задних и передних колесах разная
третье, ручник держит авто за задние колеса, КПП в режиме P за передние.
ну и в довесок АКПП снимает полностью снимает крутящий момент с ведущих колес в самый последний момент (а гидроАКПП так и вовсе после перевода в N или P)
В сухом остатке, после постановки на ручник, нейтраль и отпускании педали тормоза передние колеса как правило откатываются назад снимая напряжение в подвеске. Иначе вся нагрузка остается на фиксаторе коробки передач (Ручка закусывается в положении P).
PS: перескока цепи от несоблюдения этой последовательности на машине с DSG не может быть в принципе...