Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 13:04   #203
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Акция № 15D7 - Регулятор фаз газораспределения

RomoR, Химыч, А вы попробуйте Особенно это ощутимо при стоянке на уклоне и у машин с классической гидро АКПП.
Если попробовать объяснить физически, то...
первое, нет жесткой связи между передними и задними колесами
второе, тормозная сила при торможении на задних и передних колесах разная
третье, ручник держит авто за задние колеса, КПП в режиме P за передние.
ну и в довесок АКПП снимает полностью снимает крутящий момент с ведущих колес в самый последний момент (а гидроАКПП так и вовсе после перевода в N или P)

В сухом остатке, после постановки на ручник, нейтраль и отпускании педали тормоза передние колеса как правило откатываются назад снимая напряжение в подвеске. Иначе вся нагрузка остается на фиксаторе коробки передач (Ручка закусывается в положении P).

PS: перескока цепи от несоблюдения этой последовательности на машине с DSG не может быть в принципе...
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх