Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 10:12   #130
RESPECT
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
RESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud of
По умолчанию Re: Тормозные колодки

на 50 тыс загорелся датчик, как раз заезжал к од по другим вопросам, и машину подключали к сканеру. заодно глянули и по датчику, сказали что пора менять колодки.

дальше хуже, я решил поездить и на ТО 60 тыс. поменят колодки. 10 пробежал, гарантия уже пару месяцев как кончилась. поменял колодки и ОД мне заявлет, что у меня там в районе стойки этот жгут сгнил и ему ***** пришла. Поэтому датчик и горит. Я говорю, а почему Вы мне это на 50 тыс не сказали. Ну он начал мазаться. Типа все равно это было бы не по гарантии ну и т.д. Но да фиг с ним уже. Сейчас уже ничего не докажешь. К тому же и колодки на самом деле стерлись (слабые колодки, я раньше около 80 тыс проезжал). Поставил родные ибо заморачиваться с покупкой неоригинала на тот момент было лень

теперь вопрос вот в чем: сказали менять жгут целиком, стоит он больше 2х тыс + 1500 замена.
я так понимаю что там датчик этот - это замыкание/размыкание? и провода к нему идут обычные? т.е. можно найти место обрыва, скрутить и заизолировать?
Если да, то как мне все это првоернуть? Его видно или нет? как он вообще выглядит?
Если они не соврали, то повреждение где-то в районе левой стойки. Где он там расположен?

Просто хотелось бы, чтобы все работало. Да и моргающий значок на панельке уже поднадоел
__________________
Продается место в подписи под рекламу
RESPECT вне форума   Ответить с цитированием Вверх