Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 18:15   #168
chencov
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
chencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud of
По умолчанию Re: Нужен совет Суперб на BMW520i SE

Цитата:
Сообщение от neo_4road Посмотреть сообщение
Специально для умников узнал, снятие с гарантии всей подвески (опоры, рычаги, рулевая рейка и т.д.) с почти полной вероятностью, вследствие чего отказ в гарантийном ремонте, если вы используете не оригинальные запчасти, колесные диски иного производства, отличающиеся по техническим параметрам (вес, вылет), а также не сертифицированными компанией bmw. Даже учитываются вихревые потоки, в случаях износа колодок - были случаи когда по этой причине было отказано в гарантийном ремонте тормозных дисков, грязь, песок и камни летели непосредственно на т. диск. появлялись выбоины и кратеры.

Это все касается гарантийного периода эксплуатации а.м. 2 года без ограничения пробега. Наименьшее зло - если незначительное отклонение, и ремонт не будет осуществляться только тех частей что пострадали вследствие использования.

Даже если вам очень захочется потом доказать, что у вас отвалилось колесо например по другой причине, а диск не оригинальный и он соответствует всем параметрам, то в этом случае будет проведена экспертиза, за которую придется платить именно вам, если она выявит, что диск был не сертифицированным.

Информация получена из 2 источников - оба официальные дилеры bmw: БорисХоф и Адванс Авто. Так что можете и дальше тут ржать над формулировками, изображая из себя людей "в теме".

Повторяюсь еще раз, вероятность, что будет снята вся подвеска с гарантии, то есть не будет производиться ее Гарантийный ремонт, очень велика.

При проведении ТО на официальных сервисных центрах, автомобиль инспектируется, если обнаружены какие-либо ошибки, повреждения и т.п., фотографируется и отсылается в центральный сервисный центр БМВ. У каждого а.м. имеется своя электронная карточка, где указаны все обращения и причины. Любой другой авторизованный дилер имеет полную информацию об а.м. и его проблемах.

Далее, существует масса реплик колес, например ocz, тормозных керамических дисков и т.п., заточенных на спорт. Ставят многие на М-серии БМВ, и оно дороже порой раза в 3 чем оригинальное. Но в этом случае, их не волнует абсолютно, в течение гарантийного срока, сам факт гарантийного ремонта. В этом случае, официальные дилеры даже не берут такие а.м. на гарантийный ремонт любой неполадки в любом элементе подвески. То есть всей подвески. Но не забывайте, есть люди с деньгами, которые они тратят на себя, как им хочется, а есть люди, которые хотят странно сэкономить 20-30 тыщ на колесах, и при этом думают, что они схватили ангела за яйца!

Не дай Бог еще, если вдруг какая авария с пострадавшими произойдет и дело дойдет до технической экспертизы.

Купите б.у. оригиналы и ни у кого из официалов не будет к вам вопросов. Хотите красивые реплики - надейтесь только на удачу!

P.s. Автору я все верно сказал.

Надеюсь, я не зря потратил несколько часов своего времени сегодня на выяснения столь смешного вопроса!
браво... нет, еще скажу
это все логично, поставил колеса или резину не подходящую для твоей машины - подвеска быстро сломается. это как купить на айфон 5 чехол от айфон 4.
ОД не авторитет в решении этих вопросов
вроде все
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума   Ответить с цитированием Вверх