Специально для умников узнал, снятие с гарантии всей подвески (опоры, рычаги, рулевая рейка и т.д.) с почти полной вероятностью, вследствие чего отказ в гарантийном ремонте, если вы используете не оригинальные запчасти, колесные диски иного производства, отличающиеся по техническим параметрам (вес, вылет), а также не сертифицированными компанией bmw. Даже учитываются вихревые потоки, в случаях износа колодок - были случаи когда по этой причине было отказано в гарантийном ремонте тормозных дисков, грязь, песок и камни летели непосредственно на т. диск. появлялись выбоины и кратеры.
Это все касается гарантийного периода эксплуатации а.м. 2 года без ограничения пробега. Наименьшее зло - если незначительное отклонение, и ремонт не будет осуществляться только тех частей что пострадали вследствие использования.
Даже если вам очень захочется потом доказать, что у вас отвалилось колесо например по другой причине, а диск не оригинальный и он соответствует всем параметрам, то в этом случае будет проведена экспертиза, за которую придется платить именно вам, если она выявит, что диск был не сертифицированным.
Информация получена из 2 источников - оба официальные дилеры bmw: БорисХоф и Адванс Авто. Так что можете и дальше тут ржать над формулировками, изображая из себя людей "в теме".
Повторяюсь еще раз, вероятность, что будет снята вся подвеска с гарантии, то есть не будет производиться ее
Гарантийный ремонт, очень велика.
При проведении ТО на официальных сервисных центрах, автомобиль инспектируется, если обнаружены какие-либо ошибки, повреждения и т.п., фотографируется и отсылается в центральный сервисный центр БМВ. У каждого а.м. имеется своя электронная карточка, где указаны все обращения и причины. Любой другой авторизованный дилер имеет полную информацию об а.м. и его проблемах.
Далее, существует масса реплик колес, например ocz, тормозных керамических дисков и т.п., заточенных на спорт. Ставят многие на М-серии БМВ, и оно дороже порой раза в 3 чем оригинальное. Но в этом случае, их не волнует абсолютно, в течение гарантийного срока, сам факт гарантийного ремонта. В этом случае, официальные дилеры даже не берут такие а.м. на
гарантийный ремонт любой неполадки в любом элементе подвески. То есть
всей подвески. Но не забывайте, есть люди с деньгами, которые они тратят на себя, как им хочется, а есть люди, которые хотят странно сэкономить 20-30 тыщ на колесах, и при этом думают, что они схватили ангела за яйца!
Не дай Бог еще, если вдруг какая авария с пострадавшими произойдет и дело дойдет до технической экспертизы.
Купите б.у. оригиналы и ни у кого из официалов не будет к вам вопросов. Хотите красивые реплики - надейтесь только на удачу!
P.s. Автору я все верно сказал.
Надеюсь, я не зря потратил несколько часов своего времени сегодня на выяснения столь смешного вопроса!
