Цитата:
Сообщение от komnoff
А может в данной теме добавить голосование, чтоб понять, к какому же допуску в России склоняется большая масса владельцев... к 502 как рекомендует производитель в мануале или же все таки к 504
|
А смысл? Тут дело не в склонности, а в конкретных (у каждого владельца своих) условиях эксплуатации. А у нас всё хотят всех под одну гребёнку причесать. Кто то заправляется только евро 5, а у кого то евро 3 в лучшем случае или вообще бадяга не понятная. Кто то по пробкам тошнит целыми днями, а кто то по трассе большую часть пути проезжает. Если вы заморачиваетесь с маслом - выберите для себя конкретно масло и сроки замены под ваши условия эксплуатации. Это дилеру надо универсальное для всех решение (допуск масла и интервал замены). Не будут же они для каждого клиента индивидуальную программу обслуживания составлять