Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 17:04   #373
Артемий
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 276
Артемий has a spectacular aura aboutАртемий has a spectacular aura aboutАртемий has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Superb vs кроссовер

Цитата:
Сообщение от mr.i Посмотреть сообщение
Не совсем верно, размер не важен, а вот высота профиля - это да Колёса могут быть огромными, хоть 20" , но если профиль 35-40, то можно смело забыть про бордюры и т.п. А если посмотреть на данный параметр (высота профиля) у современных среднеразмерных и компатных кроссоверов, то в среднем это значение равно 60 (реже меньше или больше, но как правило в пределах +/- 5), т.е. недалеко они ушли от 55 профиля Суперб на 16" дисках Вот пороги и бампера у кроссов, как правило повыше и база поменьше, что несомненно даёт преимущество на бездорожье по сравнению с Суперб...
Профиль сам по себе в данном обсуждении ничего не значит. К примеру 205/45 и 245/45 - совершенно разные вещи. Нужно смотреть на абсолютную высоту профиля. Насчет "недалеко ушли" - тоже не понимаю 205/55/16 - внешний диаметр 630мм, 215/60/17(это средний размер колеса небольшого кросса, а можно поставить и больше, обычно запас по аркам есть) - уже 690мм. Разница в 60мм - это существенно. И я совершенно точно могу сказать что увереннее себя чувствовал в небольших сугробах на переднеприводном спортаже, чем на супе 4х4. И арифметика проста - почти две тонны на маленьких колесах и небольше чем полторы на больших. Суп попросту проваливается и вгрызается, а кросс как на лыжах

Добавлено через 2 минуты

значение хода подвески ксати тоже никто не отменял

Последний раз редактировалось Артемий; 21.03.2013 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх