Цитата:
Сообщение от Деня 192
Про дизель всё ясно, но вот как ДСГ-6 работает , надёжна ли она? Про семерку читал, ведь совсем беда. Про шестерку нигде не могу найти отзывы. У меня на одометре 117 тыс км, 9 месяцев в 114 тыс была первая поломка, перегорела лампа ближнего света. Эт выходит, что МКПП и 1.8 ТcИ самое оптимальное и по цене и по надежности. Ведь ДСГ наверное надо обслуживать, а я как то раз ОФ позвонил, так вот там ближайшая запись только через 6 дней была, да ещё говорит на 14:00, а как спланировать?? Я могу быть через 6 дней где нибудь под Минском или под Черновцами. МКПП в плане неприхотливости и динамики рулит))))
|
Я конечно столько много не езжу. У меня 100000 км ровно за два года.
У самого шоссейные пробеги: Dsg-6 полёт нормальный (три раза тьфу).
В пробках, субъективно, есть дискомфорт при переключениях с 1 на 2 и обратно в режиме d. А на шоссе всё ОК - резвая и экономичная.
К чему надо готовиться - так это к замене (лучше гарантийной) двухмассового маховика (об этом неоднократно уже писалось) на пробегах от 50000км до 100000км.
Ну и маслице в коробке с фильтром менять на 60000/120000 км. (около 8000 руб. за операцию с материалами).
Сажевик ни разу не дал о себе знать за всё время эксплуатации (хотя я и не уверен на 100% есть ли он - официалы говорят, что есть).