Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 09:06   #24
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: пассат на суперб

Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
не знаю кто и какую турбину ставит, но проблемы с ПСАшными 1.6 турбодвижками есть, от части решается установкой маслоуловителя....


есть
Там вроде как проблемы с цепью в основном, проблема весьма знакомая ВАГоводам, надо полагать, что и ВАГу и ПСА-БМВ эти цепи с одного и того же китайского завода шли. При этом топикастер вроде как больше за дизель, а дизеля у ПСА свои и очень надежные.
Пневму не надо путать с гидропневмой у Ситро, это другая система.
Тестил Ситро, особой валкости не заметил, почти полную тишину в салоне заметил, а вот валкости нет, не заметил
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх