Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 08:24   #18
ЭТО ОН
Активный Супербовод
 
Аватар для ЭТО ОН
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
ЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to behold
По умолчанию Re: пассат на суперб

Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116* Посмотреть сообщение
Чем технологичнее, продвинутее и напичканее электроникой машина - тем она менее надежна и менее комфортна, соответственно. Надежных авто нынче вообще не существует, их эпоха закончилась Но если брать француза, то только без пневмы (потом, кстати, продать с ней авто сложнее).
+1000 ездил на пассате 90000 бед не знал тока задние колодки поменял на60т,и передние на90т,потом понеслось маховик на дсг6 загремел на 95т получилось 31тысяча с работой,на 105т накрылся регулятор управления наддувом 10000тыс с работой,на 110т впускной коллектор 16тыс с работой,ну и по мелочи переодически отказывает один датчик парктроника,заслонка климата иногда рыщет,и омыватель фар накрылси.и это происходит судя по форуму б6 у многих.и все эти поломки в угоду и борьбе за экологичность и экономичность.взять тот же xc70,там этому двигателю и коробке уже лет 10,там уже все доведено до ума давным давно,тока фэйс лифтинг делают,а взять фолькс и посмотреть на линейку моторов ,так там сам черт ногу сломит,еще старые до ума не довели так уже новые гонят,то масло жрет,то цепь растянеться,то ремень рветься,то маховик загремит,то пьезо форсунка крякнет итд,итп.хорошо хоть шкода от дсг7 отказалась и ставят уже проверенные ну или почти агрегаты,а фашисты нам видимо до сих пор за 9 мая мстят.
ЭТО ОН вне форума   Ответить с цитированием Вверх