Задавшись сменой мала после окончания гарантии. Начитался страстей в интернете по проблемам масел (меньше знаешь лучше спишь) плюс журнал за рулем написал статейку (мартовский номер стр 142)
http://bmwservice.livejournal.com/
пример ранней кончины оригинального масла (GM)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...mnogih-po-mos/
Тем более с проблемами с которыми столкнулись этой зимой некоторые владельцы а/м концерна ВАГ, а именно загустевшим маслом в ДВС.
Есть возможность косвенно судить о состоянии масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...a-proba-masla/ или
http://im.lipetsk.ru/a_d_maslo.htm
По виду капли (и расчетной формуле) можно судить об остаточном ресурсе масла.
Может создадим новую тему с фотками капелек разработав единый алгоритм действий.
Увидим как живется маслу в наших моторах и в наших условиях.