Цитата:
Сообщение от Мельк
На самом деле, в сервисной книге написано, что это такое. К московским поездкам можно применить практически все признаки таких условий. В сервисной книжке, кстати, написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях, межсервисный интервал сокращается (правда из обязательного сокращения написано только про смену воздушного фильтра, остальное - по рекомендациям СТО).
|
Там еще вот что написано: "При использовании дизельного топлива с повышенным содержанием серы интервал для замены моторного масла составляет каждые 7500 км."
Наивные чукотские юноши эти производители, если полагают, что повышенное содержание серы в РФ бывает исключительно в солярке.
И, в редакции нашей сервисной книжки, тяжелые условия - это (хорошо коррелирует с постом
slon150 выше):
- использование топлива с повышенным содержанием серы;
- частая эксплуатация на короткие расстояния;
- частая работа дв-ля на ХХ (напр., такси);
- эксплуатация в зонах с повышенной запыленностью;
- частая эксплуатация с прицепом;
- использование а/м в течение длительного времени в регионах с низкими температурами.