Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 16:59   #80
Ste
Активный Супербовод
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
Ste has a brilliant futureSte has a brilliant futureSte has a brilliant futureSte has a brilliant futureSte has a brilliant futureSte has a brilliant futureSte has a brilliant futureSte has a brilliant futureSte has a brilliant futureSte has a brilliant futureSte has a brilliant future
По умолчанию Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?

Цитата:
Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
На самом деле, в сервисной книге написано, что это такое. К московским поездкам можно применить практически все признаки таких условий. В сервисной книжке, кстати, написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях, межсервисный интервал сокращается (правда из обязательного сокращения написано только про смену воздушного фильтра, остальное - по рекомендациям СТО).
Там еще вот что написано: "При использовании дизельного топлива с повышенным содержанием серы интервал для замены моторного масла составляет каждые 7500 км."

Наивные чукотские юноши эти производители, если полагают, что повышенное содержание серы в РФ бывает исключительно в солярке.

И, в редакции нашей сервисной книжки, тяжелые условия - это (хорошо коррелирует с постом slon150 выше):
- использование топлива с повышенным содержанием серы;
- частая эксплуатация на короткие расстояния;
- частая работа дв-ля на ХХ (напр., такси);
- эксплуатация в зонах с повышенной запыленностью;
- частая эксплуатация с прицепом;
- использование а/м в течение длительного времени в регионах с низкими температурами.

Последний раз редактировалось Ste; 01.03.2013 в 17:16.
Ste вне форума   Ответить с цитированием Вверх