Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?
для топикстартера посоветовал бы не суетиться...... не стоит менять межсервисный пробег......
хотя для себя я сделал интервал 5000 для масла и фильтров, но у меня форсировка почти 50%, а это уже другие условия нагрузок....
а вто что бы я точно посоветовал, так это ежегодная промывка системы охлаждения!!!!!! и обязательный сход-развал. Это гораздо актуальнее для машины с заводскими параметрами, нежели чем смена масла каждые 10000 вместо 15 000...
лично я так вообще сход-развал делаю каждую смену колес, то есть, 2 раза в год, а мойку радиаторов с разбором по весне, после схода снега и....... Скажу я Вам, что из бутерброда радиаторов вымыть все реагенты, пыль итд простой мойкой невозможно, нужно демонтировать бампер, сливать антифриз и мыть их отдельно..... А делать это нужно, поскольку перегрев системы гораздо хреновее, нежели чем смена масла........
известно, что БМВ-шные моторы жрут масло, но ездят без критических последствий и почти с отсутствием оного, а вот даж незначительный перегрев системы охлаждения для них фатален!!!!
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
|