Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 13:22   #78
Доктор Н
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
Доктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud of
По умолчанию Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?

для топикстартера посоветовал бы не суетиться...... не стоит менять межсервисный пробег......

хотя для себя я сделал интервал 5000 для масла и фильтров, но у меня форсировка почти 50%, а это уже другие условия нагрузок....

а вто что бы я точно посоветовал, так это ежегодная промывка системы охлаждения!!!!!! и обязательный сход-развал. Это гораздо актуальнее для машины с заводскими параметрами, нежели чем смена масла каждые 10000 вместо 15 000...

лично я так вообще сход-развал делаю каждую смену колес, то есть, 2 раза в год, а мойку радиаторов с разбором по весне, после схода снега и....... Скажу я Вам, что из бутерброда радиаторов вымыть все реагенты, пыль итд простой мойкой невозможно, нужно демонтировать бампер, сливать антифриз и мыть их отдельно..... А делать это нужно, поскольку перегрев системы гораздо хреновее, нежели чем смена масла........

известно, что БМВ-шные моторы жрут масло, но ездят без критических последствий и почти с отсутствием оного, а вот даж незначительный перегрев системы охлаждения для них фатален!!!!
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх