Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 16:39   #28
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Стоит ли делать замену масла и фильтра на 2000 км и уменьшать межсервисный интервал?

Коллеги, нет никакого резона обсуждать интервал замены масла по пробегу в километрах. На любом двигателе масло менять необходимо по наработке моточасов. На тракторах, дизель-генераторах, катерах, прочей подобной технике так и делается.
А в автомобиле это неудобно. Вот и придумали рекомендацию по пробегу. Контролировать элементарно, водитель ни о чем думать не должен, только на табло цифирь посмотреть.

В Москве при некоторых ситуациях и через 5 тысяч менять будет не часто. Например, персоналка, водитель зимой ждет хозяина час, два, три... мотор молотит, пробега ноль. За эти же три часа на трассе километров 350 пробег будет. Три дня персональщик "повозил" хозяина - считай, тысяча пробега. То же и с пробками. Постоял на кольце пару часов. Обычное дело. А за месяц таких обычностей несколько тысяч пробега к показанию одометра прибавлять надо. От этого и пляшем с периодичностью ТО.

Можно и не заморачиваться такими подстчетами. Но и принцип "я делаю строго по пробегу" тогда надо понимать так, что он фактически двойным уже может оказаться. Как ездить.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх