Цитата:
Сообщение от Comdir
Совсем недавно специально сравнивал Суп и БМВ. И там и тут брал сарайки по конфигуратору, пихал туда практически одинаковые наборы допов, двигатели одинаковые (в пределах выбора), привод на 4 колеса, подогрев задних сидений, подогрев лобового, ну, короче, чтобы комплектация у Супа была Эль_энд_Ка, а БМВ подгонял под нее.
Треха сарай весьма далеко за 2 млн. выходила, а пятерка практически за 3 с хвостом оказывалась.
Это я не могу называть сравнимыми комплектациями за сравнимые деньги.
Я понимаю (в том числе на практике руками, ногами и задницей) отличия между БМВ и Супербом по потребительским характеристикам. БМВ уверенно и далеко впереди. По любым параметрам, кроме сантиметров для ног задних пассажиров.
|
Я не о конфигураторе говорю, привел в пример машину, которая прямо сейчас у дилера в наличии на складе.
Я сильно сомневаюсь, что 520i может идти в варианте с 4х4, это так же, как А-6 2,0T+мультитроник не бывает с "кваттро", или Ешка с 1,8Т не идет с фирматиком. Если хотеть полноприводную БМВ/Ауди/Мерс, то они идут с более мощными, более кубатурными (считай со значительно более дорогой растаможкой) моторами, понятное дело, что они будут дороже.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...mousine_se.pdf
Прайс на седаны 12-го года, 4х4 528 и 530d порядка 2350 тыр, что в комплектацию входит наглядно видно. Сравнимо с Суповским Элеганс+? Вполне. Где там 3 миллиона, не знаю. Сравнимый с ними по мощи динамике полноприводный Суп 3,6 Элеганс+ так же дешевым не назвать, если что. Другое дело то, о чем я уже говорил, оправдана ли разница, которая выходит между Супом и 5-кой.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от chencov
в багажник ложить нечего.
|
А мы и не ложим, мы кладем