Цитата:
Сообщение от Yakuza
Напомнило.))
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии." (с)
|
Не в тему совсем. Да, я не проездил на баварцах столько, сколько проездил на других авто. Но это вовсе не значит, что я не пробовал на них ездить.
Если же проянить мою мысль, то вот попробую так.
2012 год Суперб 2,0TSi 200 л/с Комби Элеганс-плюс и пакет L&K, встанет с учетом скидок примерно в 1350-1400 тыр.
2012 520i 184 л/с название комплектации могу напутать, входит салон из кожзама, биксенон, и прочие радости, в целом комплектации сравнимы, хотя БМВ и победнее будет чутка, правда есть подогрев рулевого колеса. Стоит сие творение из Мюнхена 1800 тыр. За что я должен переплачивать 400 тысяч?

Только лишь за более качественную шумоизоляцию? Не слишком ли жирно? Да, она будет точнее рулиться на сухом асфальте, но зато можно получить все "прелести" от заднего привода в зимнее время (в наших широтах это 5-6 месяцев в году), и я не собираюсь ставить рекорды на Нюрнбургринге, да даже в Мячково или на Дмитровский полигон не поеду.
Я бы понял разницу в 100-150 на крайняк 200 тысяч, но не 400. Вот, что я имею ввиду под "грабительской переплатой за шильдик"