Цитата:
Сообщение от 366
komnoff,
Да ? Печально если так. Можно ссылку на характерные проблемы этого агрегата. Хочу быть к ним готов. Пока никаких предпосылок не замечаю но не верить нет основания.
|
Если ты хочешь быть готовым к проблемам, ты их непременно получишь, ибо мысль материальна.
Если ты говоришь об айсине на супербе, то правильнее сравнивать не с вольво, а с родным братом - пассатом.
На пассат-клубе такая тема есть, но нельзя сказать, что все так плохо. Естественно, есть некоторое количество "везунчиков", но в целом с АКПП проблем до 100 тысяч не возникает. Дальше как повезет, хотя многие до 150 тысяч спокойно докатывают, и даже масло не меняют. На гольфах эта же коробка и по 200 тыс. ходит.
Наиболее вероятное попадалово - гидроблок. Цена замены с работой - от 60 тыр. Если на продажу, то можно поставить восстановленный, это примерно в 2 раза дешевле.
Главная проблема этих коробок - перегрев. Причем на моторах 2,0ТСИ проблем нет, т.к. у них стоит доп. радиатор для АКПП.
Говорят, что залог исправной работы - своевременная замена масла (каждые 60 тыс. км), хотя регламентом не предусмотрено. Я на пассате проехал 90+ тыс км, масло в АКПП не менял принципиально, однако никаких проблем не было вообще.
Так что не так страшен айсин, как его малюют

Катайся и получай удовольствие от плавной и предсказуемой работы трансмиссии.