Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
366, лет семь назад у меня был пассатик Б3. На нем я и узнал много о неоригинальных запчастях. Узнал что бывают колодки, колодки которые не тормозят и за 7тыс стираются до металла. Узнал что рулевая тяга может застучать за 12. И много всяких приколов.
Так же я понял ТРВ совершенно обычная контора, середнячок не более того.
Второе мое знакомство с ТРВ было когда на октавии загорелся датчик. Был солнечный день и решил что колодки я и сам за 20 минут махну. Заехал в хороший магазин на районе, и мне продали как раз трв. Сказали что колодки хорошие, гуд все будет. Разобрал, с завода стояли феродо, и поставил ТРВ-ки. Через полтинник их выкинул вместе с дисками. Поставил тексар, прикатались немного и стали радовать меня предсказуемым поведением.
З.Ы. Ориджинал тоже не фонтан. У кореша тоже дисков на два комплекта колодок не хватило. Ща скоро приедет на замену, посмотрим что у него стоит. Уверен на 100%, что ни ате ни трв там не пахнет.
У меня на супе пока оригинал, пробегу мало, износа нет почти. Так как я тормозами особо не пользуюсь, наверно не скоро узнаем что у меня на заводе стоит. Будешь свои менять, делай фотки, посмотрим
Последний раз редактировалось Romanchikov; 08.02.2013 в 15:41.
Причина: заметаю следы )))
|