Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 12:08   #198
Dron_Spb
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Dron_Spb
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 53
Dron_Spb is on a distinguished road
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от Wald Посмотреть сообщение
Да недорого, это очередной плюс дизельной Шкоды.
Я за 2 года отдал за все ТО около 60000 руб (7 раз только масло менял в двиге, 1 раз в коробке).

Номер комплекта отличается. У мотора bmp на 2 ролика меньше.
У наших дизельных супербов примерно с 2010 года поставлялся "секретный" мотор clja.

Думаю у официалов замена ремня ГРМ+з/ч на моторе bmp тоже была бы 20000 руб.
Но в мою цену ещё вошло чётное ТО (без расходников) + скидка 15%.
все отличается от конструкции дизеля
до 2008 (по крайней мере на Passat-ах) шли дизели (BXE, BLS, BMP, BKP, BKD) с насос-форсунками, у которых была периодичность замены ГРМ в 150 тыс, но ОД склоняли к сожительству на 90 т.км
кстати сейчас у ФФ идет акция по бесплатной замене насос форсунок у таких двигателей!!!
потом стали идти дизеля с системой коммон-рейл - более "тихие" по вибрациям и ресурсу CBBB - -периодичность замены 180 т.км

а дизеля коммон-рейл 2-го поколения такие как CFFB, CLJA, CFGB, CAYC требуют замену ГРМ через 210 000 км!!

файл с данными вложил
Вложения
Тип файла: doc двигатели.doc (112.5 Кб, 43 просмотров)
Dron_Spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх