Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 15:42   #285
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

366, Посмотрите ставку налога. Я в примере использовал топовый Суперб и средний пробег около 20 тыс. в год. Добавка от налога +2 рубля на километр. К цене литра бензина + 18 рублей.
Если брать вторую машину, там 175 сил, налог 6650 рублей, пробег за год хорошо если 2000 км. На ней налоговая добавка больше 3 рублей на километр у меня выходит. К цене литра бензина +29 рублей.

Так что, зависит от годового пробега и мощности.

Именно в этом и вижу дебилизм привязывания налога к мощности. А не к реальной езде (в цене топлива). Как побочный эффект - производителям в России неинтересно делать мощные экономичные машины (и более безопасные). Интереснее делать и продавать устаревшие жиги. Зато "бензин у нас дешевый".
Политика, однако.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх