Re: Когда выгодно брать дизель?
366, Посмотрите ставку налога. Я в примере использовал топовый Суперб и средний пробег около 20 тыс. в год. Добавка от налога +2 рубля на километр. К цене литра бензина + 18 рублей.
Если брать вторую машину, там 175 сил, налог 6650 рублей, пробег за год хорошо если 2000 км. На ней налоговая добавка больше 3 рублей на километр у меня выходит. К цене литра бензина +29 рублей.
Так что, зависит от годового пробега и мощности.
Именно в этом и вижу дебилизм привязывания налога к мощности. А не к реальной езде (в цене топлива). Как побочный эффект - производителям в России неинтересно делать мощные экономичные машины (и более безопасные). Интереснее делать и продавать устаревшие жиги. Зато "бензин у нас дешевый".
Политика, однако.
|