Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 13:26   #276
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Здесь написано почему разница в цене.
http://www.tribuna.ru/news/economy/p...haet_solyarka/
А также в который уже раз туфта про "дорогое топливо в Европе".
Оно не дорогое. Оно почти такое же, как у нас. А для кого-то даже дешевле, чем у нас.
Поясняю.
Квитанция транспортного налога всем приходит? Там сколько? Там по-разному. В зависимости от мощности двигателя (бред такого подхода сейчас затрагивать не будем, отдельная тема).
Возьмем, к примеру, топовый Суперб. 3,6 который. 260 лысы.
Налог 39000 в год. Сколько этот Суперб за год в среднем проходит? В среднем 15-20 тыс. км. То есть, налог добавляет к расходам 2 рубля на километр. На литре бензина наш Суп проедет пусть 8-9 км. Значит, добавочка транспортного налога составит к этому литру еще 8(9)*2=16(18) руб. То есть, реально бенз не 30 рублей, а под полтинник. То есть, 1,25 Евро.
Почему я так считаю - потому что в Европе нет транспортного налога. Он включен в цену топлива. И ты его платишь только когда реально едешь по дороге. И не от мощности своего движка, а от экономичности.
Так что, по поводу "у нас бензин дешевле чем в Европе" - это как бэ мухлеж. В России для каждого водителя эта цена индивидуальна, получается.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх