Цитата:
Сообщение от Доктор Н
По своей воле сааб, не по своей.... Шкода тоже не по своей воле оказалась у ВАГа, по своей воле она бы просто скончалась. Тихо и бесславно на том этапе, когда догнила бы последняя филиция... И не покупали бы мы сейчас просторный и уютный суперб.....
|
Только тут, мой друг, есть одно маааленькое отличие... Фолькс Шкоду спас, а вот gm Сааба угробил. А уж на начало "спасательной операции" у Сааб'а "вес бренда" был раз, эдак, в несколько выше чем у Шкоды с ее единственной инвалидкой-Фелицией. И все равно умудрились.
Так что, тут все дело в жопорукости маркетологов, отдела планирования, финансистов, топов по развитию бренда и прочей армии бумагомарателей, но никак не в том, что платформы Опеля были для Сааб маной небесной. И близко они со шведами не стояли тогда.