Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 13:15   #1
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Раскоксовка поршневых колец

Распространенной проблемой наших бензиновых турбомоторов является повышенный расход масла. Зачастую говорится о залегании колец в связи с нагаром и, как следствие, еще большей угаре масла. Я давно и неоднократно читал об операции по удалению нагара с колец, т.н. раскоксовке. В общем-то, для ВАЗов эта была недорогая и довольно простая операция, которая помогала выравнять компрессию в цилиндрах и теоретически, улучшить ТТХ побегавшего двигателя и продлить ему жизнь.
Вероятно, эта операция была бы полезной и для наших двигателей, зачастую страдающих от нагара. Но неизвестно как отреагирует на процедуру катализатор и умные адаптивные системы управления двигателем.
В общем, какие будут соображения? Опыт?
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх