Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 10:40   #208
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Wint, да потому вас много, и вы все валите в кучу.
1. Двое выше писали, что дизель валит. Это неправда. Валит он если сравнивать с атмодвиглами. Обычную двухлитровую бензинку дизель рвет, и по ТТХ и по расходу и т.д. С турбомоторами этот фикус не катит.
2. Экономия. Опять читаю что уже по полтиннику наэкономили. Это не так. 2,0 дизель и 1,8Т равны по ТТХ, их и надо сравнивать. Но в рашке они не продаются в одной комплектации. Не получается их в лоб сравнить. Дизельный мотор всегда был дороже. И чтоб увидеть эту разницу я и привел цены в Белоруссии. Можно взять любой рынок и увидеть что дизель дороже. Часть "экономии" эта разница съедает. Мне эстонский шкодовод Kazak говорил, что с их ценами в нули только к 40000 выходит. Притом что дизель у них дешевле 95.
3. Так как мы живем в России и на Российской солярке у меня соседку 3 раза увозили прошлой зимой. До этого микру её не увозили. Знакомый один как заправится непойми где в мороз, утром без пуско-зарядки даже из дома не выходит заводить.
Дизель критичнее к качеству топлива чем бензиновый мотор. Это факт.
Вывод из моей писанины очень простой. Выгоды от покупки дизеля в РФ нету почти. Пока солярка стоит дороже 95-го, все преимущества дизеля сводятся у нулю.
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх