Цитата:
Сообщение от tillsmirnoff
У кого-нибудь с этого форума замерзала солярка?
Мне все твердят заливать присадку в бак, но я не заморачиваюсь, и никаких проблем.
|
До Superb(a) был у меня три года Mitsubishi Pajero 2.8 TD - в первый год пару раз фильтра парафинило. Оба раза в переходной период осень-зима, когда на заправках дизтопливо ещё летнее, а на улице уже -15 - 20 придавило. Затем взял за правило вначале проверять сертификат на топливо, спрашивать у заправщиц не мешали ли топливо летнее с зимним (что, кстати, очень часто практикуется, так как летнее дешевле, да и распродать его даже когда грянули морозы всё равно надо), и лишь затем заправляться. Да ещё на крайний случай пришлось канистру "Арктики" в гараже держать.
Не знаю почему тут многие на "Лукойл" молятся - у нас на "Лукойле" заправляться не опасно только летом, а зимой лучше на других крупных АЗС типа "ТНК-ВР" либо "Газпромнефть". Опять же из личного опыта - на "Лукойле" их "Евро-соляра" до ноября завозится с температурой помутнения (это как раз граница, когда фильтра парафинить начинает) -22, - 23. У нас в это время и -30 не предел. Затем завозят с температурой помутнения -33. Ниже за все три года ни разу не видел. Зато частенько в сильные морозы за -35 наблюдал и наблюдаю, как на "Лукойле" дизельные колонки завязывают - так как прокачать замершую соляру через колонку не могут.
Теперь о качестве самого дизтоплива: на базе моего предприятия Научно-технический центр ОАО "КАМАЗ" проводит эксплуатационные испытания своих новых автомобилей. Соответственно ежеквартально берутся пробы заливаемого дизтоплива для определения качества в своей лаборатории при заводе. Так вот ни о каком "Евро-5" и разговора не идёт! "Евро-3" однако!!! Хотелось бы их двигателя "Евро-5" пощупать, да не пригонят - и заправлять нечем, и мочевина замерзает

Так вот затем, чтоб всего этого геморроя не иметь, дизель для следующей машины и не рассматривал даже.
Да - по температуре запуска в морозы: без подогревателя бензиновый ДВС запускал при -41, дизельный при -33. С автономкой бензинку при -49, дизель при - 37. Так что если у Вас морозов ниже -30 не бывает, то при исправном моторе и с маслом по сезону проблем не будет ни с тем, ни с другим.