мда.....покойный "Pridurok" много бы чего сказал по этому поводу
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от chencov
на трассе как раз расход масла всегда минимален. двигатель работает в диапазоне МКМ, температура его не выше 90 градусов, постоянная скорость, редкие резкие разгоны. а в городе совсем наоборот. двигатель разогрет до 110-120 градусов, масло горит, частый холостой ход, тормоз-газ. и обкатка никак на расход масла не влияет. современный материал двигателей не стирается во время обкатки.
а масло еще угорает потому что держишь максимальный уровень. двигатель попросит масла - вот тогда долить.
|
при 110-120 гр. начинает кипеть даже антифриз.....не говоря уж о тосоле. и двигателя придет хана за совсем небольшой промежуток времени (в минутах а может и меньше), а масло горит при температуре свыше 200 гр. масло горит при других причинах