Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 21:15   #172
ballid
ТРАВОВЕД
 
Аватар для ballid
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
ballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

мда.....покойный "Pridurok" много бы чего сказал по этому поводу

Добавлено через 26 минут

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
на трассе как раз расход масла всегда минимален. двигатель работает в диапазоне МКМ, температура его не выше 90 градусов, постоянная скорость, редкие резкие разгоны. а в городе совсем наоборот. двигатель разогрет до 110-120 градусов, масло горит, частый холостой ход, тормоз-газ. и обкатка никак на расход масла не влияет. современный материал двигателей не стирается во время обкатки.

а масло еще угорает потому что держишь максимальный уровень. двигатель попросит масла - вот тогда долить.
при 110-120 гр. начинает кипеть даже антифриз.....не говоря уж о тосоле. и двигателя придет хана за совсем небольшой промежуток времени (в минутах а может и меньше), а масло горит при температуре свыше 200 гр. масло горит при других причинах
__________________
не пускайте детей в интернет....интернет от детей тупеет

Последний раз редактировалось ballid; 26.01.2013 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
ballid вне форума   Ответить с цитированием Вверх