Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 19:37   #171
chencov
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
chencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud of
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

на трассе как раз расход масла всегда минимален. двигатель работает в диапазоне МКМ, температура его не выше 90 градусов, постоянная скорость, редкие резкие разгоны. а в городе совсем наоборот. двигатель разогрет до 110-120 градусов, масло горит, частый холостой ход, тормоз-газ. и обкатка никак на расход масла не влияет. современный материал двигателей не стирается во время обкатки.

а масло еще угорает потому что держишь максимальный уровень. двигатель попросит масла - вот тогда долить.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума   Ответить с цитированием Вверх