Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 18:45   #74
rauber
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для rauber
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
rauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Значимость вылета при покупке дисков

При установке диска с параметрами 7,5х16 и 35 вылетом, по моим расчетам
наружний обод диска от привалочной плоскости ступицы выступает наружу на 16,35 мм больше, чем штатный.
В тоже время внутренний обод диска (7,5 и 35) уйдет внутрь на 3,65 мм меньше, чем штатный.
Колея машины становится однозначно шире.

Насколько критичны данные параметры отклонения для нашего автомобиля, без эксплуатации думаю никто не скажет.
Поведение машины думаю поменяется в сравнении с обычными параметрами

Уповать, на то, что производители дисков будут бороться за гарантийность случаев выхода из строя подвески при установке рекомендованных ими дисков не стал бы.


kuk,
в целом согласен.
Только мне кажется колея расшириться на 20 мм, так как на обоих дисках отход от привалочной плоскости по 10 мм.
rauber вне форума   Ответить с цитированием Вверх