Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 15:23   #106
Сергей 777
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
Сергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Резина на зиму

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
Сергей 777, как дела? У меня есть резина (новая), от М6 еще осталась, рамер 205х60х16. Она по диаметру на сантиметр меньше (точнее на 1.2), чем 215х60х16! Думаю, если у Вас нет проблем (всмысле задевания) , то у меня их и подавно быть не должно.
Еще пока не понятно. Если пустой, то на горбатых полицейских не задевает, а те пассажиры. что были то они еще мелочь пузатая.
На плохих дорогах пока не ездил, но стал преодолевать те бордюры какие не мог преодолеть летом.
Снега еще толком не было, а значить и уменьшения арочного пространства.

Цитата:
Сообщение от sergun Посмотреть сообщение
А как на счет уводов на таком профиле? Зимняя резина и так мягче летней, а с таким профилем управляемость должна существенно измениться.
А вот тут интересно получается.
Суперб стал мягче и выше и появилась небольшая раскачка на неровностях, правда еле уловимая, не джиповская, но есть. Сейчас к этому уже привык и не замечаю.
Про повороты.
Грешу в основном на резину, она не шипованная и вся в мягких ламелях, ну и понятное дело они в поворотах елозят по асфальту (на моем Рено она тоже елозила), но странное дело нет колейности, а на Рено это очень чувствовалось.
Высота ли резины или ламели, но теперь вхожу в повороты на уменьшенной скорости, не так как на летней резине. Ну и естесвенно чувствуется замедленность реакции при резком перестроении.
На скорости выше 120 км. час Суперб ведет себя не так уверенно как летом, как-будто перестал "прижимать уши", нужно к этому привыкать, а по этому решил пока не гонять.
Общее впечатление от этой сверх непрофильной резины для Суперба, на оценку 4, по пятибальной шкале, если подходить к нему с аршином активного водителя. А спокойные водители могут не переживать, Суперб начинает выдавать дополнительный комфорт, имею ввиду шум и плавность хода.
Был бы еще и душевный комфорт, но дядя Миша, на нашем форуме, не советует ставить непрофильную резину, а у меня еще к тому же стоят и непрофильные диски, с неправильным вылетом. Вот так и езжу, получаю удовольствие от езды, но при этом чувствую себя злодеем в отношении невинного Суперба, жду когда у него вот-вот что-нибудь гавкнет или хрустнет.
А еще чувствую себя зажравщимся, потому как моя память хранит, то время, когда ездил на абы какой резине, все четыре колеса разные, зимой, на лысой летней резине, да такой лысой, что с места было трудно сдвинуться, да еще на БМВ 520 и ни какого внутреннего дискомфорта не испытывал и не чего ужастного не произошло и Интернета тогда не было. А сейчас полнейший внутренний раздрай. А что делать? Привык верить специалистам.
Но знаю, что изъезжу эту резину 60 профиля и все равно поставлю на зиму 60, но уже такую, чтобы иметь возможность сохранить зимой активный стиль езды.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх