12.01.2013, 10:46
|
#196
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,539
|
Re: Акция № 15D7 - Регулятор фаз газораспределения
" Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается изза неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд,пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи.Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся,и натянутая цепь утопила плунжер" У нас ведь ДСГ - а это не автомат - по сути механика. Так вот если на Р оставлять на уклоне и машина откатиться - то Р заклинивает - так?
Оффтоп
Я теперь паркуюсь след. образом: остановился - держу тормоз - ставлю на ручник - включаю N - отпускаю тормоз (машина откатывается) - нажимаю тормоз - включаю P - отпускаю тормоз - ухожу.
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные!
Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!
|
|
|