Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 17:10   #69
NEO_4ROAD
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для NEO_4ROAD
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 690
NEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Давайте поговорим о BMW

Ну почему сразу боярин. Тему создал, почитав соседнюю ветку про то как chensov сменил суперб на бмв, после чего там начались рассуждения о крутости, целесообразности и т.п. =)
Я, честно говоря, отъездив на всевозможных автомобилях марки Шкода, ничего плохого о них не скажу, это очень хорошая марка, качественная и доступная. В вопросе престижа, как ни крути, Шкода проигрывает. В качестве сборки и отделки - увы, максимум, это L&K. Передовые технологии тоже приходят в качестве новинок, но устаревших на старшем концерне, тут ничего не поделаешь. К сожалению для многих, у нас встречают по одежке, автомобиль остается показателем успешности и респектабельности в нашей стране, да и что тут говорить - во многих других. Мы так устроены. Мы все хотим в большей или меньшей степени выделить себя из общей массы чем-то.
Так повелось, что марка BMW стала неким атрибутом самодостаточности владельца, его серьезности или попросту обеспеченности (если речь вести о новых автомобилях).
Лично мой выбор был основан на нескольких основных моментах:
- Общаясь в кругах успешных людей-бизнесменов, нужен соответствующий автомобиль. Приезжая на Суперб, к сожалению, кроме банального интереса к автомобилю, не у кого не возникает. Это же Шкода....
- Налог. Не скрою, что я привык к автомобилям с динамикой. Платить 3 года за 260 л.с. по 39000 рублей в год стало уже реально тяжко. В моем 245 л.с., он ни в чем не уступает по динамике 3.6, у него номинальный диапазон лежит в пределах 1750-5500 об.мин. Зато налог в 2 раза ниже. Очень тяговит. Коробка все же более комфортней и эластичней чем 6DSG. Разгоняется с "кик-дауна" побыстрее.
- Функциональность и эргономика. Тут все действительно на высоте. Нужно просто сесть за руль и поехать. Реально автомобиль захватывает тебя своим комфортом. Мультимедиа имеет массу возможностей.
- Ликвидность. БМВ безусловно намного ликвиднее в плане продаж. Многие даже не торгуются, а просто продают за ту цену, которую устанавливают. А если автомобиль в богатой комплектации и в хорошем состоянии, то цена порой может быть даже немного выше рыночной.

Говорить о конкретном автомобиле можно много, честно говоря не очень хочется. Наверное потому что не совсем корректно в контексте данного сообщества, поскольку Шкоду такой не сделать. Это просто другой автомобиль. Ну и цена, конечно, совсем даже не рядом с ценой самого навороченного суперба...

P.S. Из сегодняшнего разговора в гаражах: "Все же лучше приехать на старой БМВ, чем на Шкоде."...увы, это не мое мнение.
__________________
NEO_4ROAD вне форума   Ответить с цитированием Вверх