Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 20:34   #16
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: С 2013 только DSG 7

Цитата:
Сообщение от mks Посмотреть сообщение
Я просто не хочу чтобы у меня в сервисе стояло авто неделями в ожидании зап.честей, катаюсь на дальняк и надёжность у меня на первом месте. Кстати ТОЙОТА уже отказалась от роботов объяснив это тем, что технологии ещё к этому не готовы.
Если часто мотаться на дальняк, то имеет смысл 2,0T взять, лишними 50 л/с на трассе никогда не будут. И опять же 1,8 c DSG в режиме спорт будет подинамичнее, чем с 6-АТ.
А ТОЙОТА да, не готова технологически, они по миллиону машин ежегодно отзывают, чтобы что-нибудь доделывать и в старых технологиях, какой здесь переход на уровень DSG может быть

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от mks Посмотреть сообщение
Ответ лежит на руже..... Ответе на один вопрос : какими коробками комплектует vag свои флагманы Фаетон и Таурег?
Флагманы ВАГа зовутся несколько иначе Audi S-7, S-8, RS-6, R-8, а также Porsche и Bugatti Veyron

Последний раз редактировалось navysuperb; 29.11.2012 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх