Вчера довольно неожиданно для себя оказался на тесте нового Доджа Жоры, он же Journey. Знакомый фанат охоты/рыбалки захотел корейский пикап Актион поглядеть, попросил в салон его подвести, оказалось, что там кроме СсангЙонгов еще и "американцами" торгуют, ну я захотел новый 300-С осмотреть, но в салоне он не представлен, хотя баннер рекламный висит

В общем решил потрогать/пощупать, что стояло. Линейка Джип как-то не впечатлила, кроме ГрандЧероки, но там и прайс за 2 мульта. А вот Додж удивил. Качественный интерьер, совсем не американский, много мягкого пластика, конечно, качеством Супу он уступает, но не очень много, т.е. это вполне себе хороший приятный на ощупь материал, сам дизайн торпеды "европейский", хорошие сидушки, причем еще и весьма функциональные, куча разных регулировок, более качественная (ИМХО) кожа в отделке, мультимедиа от Alpine

(это в машине для пиндосовских пролетариев), раздельный 3-хзонный климат. Единственное, что непривычно и спорно, ножной стояночный тормоз, но наверное это дело привычки. Ну и как-то легко и быстро мне предложили прокатиться, время было, я не стал отказываться

V-6 3,6 литра, 280 л/с 340 Н/м 6-ступка E-троник, подключаемый полный привод, динамика для машины весом в 2 с лишним тонны вполне резвая, хотя, в сравнении с DSG коробка откровенно тупая. Шумка весьма не дурьственная, работу подвески практически не слышно, двигатель так же, малость раздражает только его звук на высоких оборотах, где коробка его слишком долго удерживает. В управлении никаких открытий, это "американец", остроты руля не ждите, равно как и хваткости тормозов, но при этом на 19-х колесах машина просто проглатывает любые неровности.
Если же подвести итог, то стоимость в 1,6 ляма + готовность дилера на данный момент скинуть 150-200 тонн это весьма привлекательно. Там довольно много автомобиля за столько денег, причем как снаружи, так и изнутри.