Цитата:
Сообщение от Petran
Коллеги я хочу принести извинения, за то что Вас ввел Вас в заблуждение. Тему нужно было назвать не "Chip Tuning Light", а перекодирование педали газа и дроссельной заслонки.
Технически это происходит таким образом: Электронная педаль газа и дроссельная заслонка начинает работать по другому (заводскому алгоритму).
Изначально Шкода обижает своих клиентов, т.к. это бюджетная марка и делает настройки магнитолы, блока комфорта и того же двигателя не такие как у старших братьев по концерну.
С кодировкой двигателя я копался сам в течение года. Если поднять посты на КЛАШе, то там я изначально шел по другому пути, икал коды доступа к двигателю (для поиска скрытых каналов), пытался изменить время откликов от лепестков. Были у меня промахи и падения. Т.к. тренировался на своей машине: Был у меня и расход по 25л на 100 км и делал так чтобы машина вообще переставала ехать. В итоге всех мытарств решение было найдено: блок управления двигателем можно перенастроить под Ауди или VW. В первом случае машина ехала очень резво ,но повышался расход, второй тип программы управления отвечал идеальным потребительским качества:-расход не повышался, педаль газа становилась адекватная.
Т.к. эту услугу открыто никто не предлагал и ни на одном форуме не было написано как это делается, я решил стать первым. Я не считаю что та сумма на (действительно) минутную процедуру, является большой. Я до этого доходил сам и никто мне не помогал. Почему налетевшие на всех форумах "спецы" Не предлагали данную услугу массово если о ней знали? Кодировку после меня каждый может проверить даже дилетант. Это в 1,8т и 2,0т все меняется легко и просто, а попробуйте изменить программу управления дроссельной заслонкой на том же 1,4т или 3,6 . Расскажите как это сделать-Вы же спецы.
Чтобы не вдаваться во всю эту грязь, продолжим.... При перекодирование я действительно допустил ошибку благодаря пиратской версии VAS PC от car2diag.ru . Понятно,что у меня на работе данное оборудование лицензионное с онлайн доступом и правильными кодами импортера , предприятия и тд. Я действительно этого не учел.
Приношу извинения. И на старуху бывает проруха
Готов исправиться и вернуть правильное родное обозначение импортера, которая стоит с завода.
Если есть доп. вопросы звоните или пишите, всегда готов к общению.
|
Пётр,
к тому что ты сам самостоятельно своими двумя пальцами вбил коды 123 123 это лишь твоя проблема, головой нужно думать или я виноват в этом?
Второе - ты же ставил VAS-PC с торрентов? Ну судя по тому что было сказано что есть в меню активация LED суперба, то это точно не диск 19.45, который я давал не так ли?
Третье - можешь дальше хвастаться каким-то оригиналом на какой-то работе, но вне стен оф.сервиса оригинал VAS5054A не будет работать с другой программой, кроме как с той которой ты и пользуешься. Поэтому полюбому ты это делал копией дилерской программы, которая не трубует регистрации на серваке вага.
Впрочем это все не имеет никакого значения, если голова не работает...
Далее вопросы по списку:
Цитата:
1. кто из оф.дилеров шкоды перекодирует таким образом блоки
2. как вернуть работоспособность освещения октавии рс после изменения 18 байта.
|
и комментарий к моему посту дай уж будь любезен:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/1318...p53#post279177
Я к тебе не имею никаких личностных претензий, как сказано выше:
Цитата:
1я- продавец (Очень приятный человек)
|
Полностью согласен, но я вижу обратную сторону - человек пытается найти оправдание в своих ошибках в ком-то, чем-то другом, поливая грязью.
И мне это очень не нравится.
Либо доказывай по фактам, либо приноси извинения.