Re: Резина на зиму
По совету приятеля, он был на демонстрационном тест-драйве, купил Гудиер Арктик Айс(205\55\16). В широком обиходе у потребителей будет первую зиму. В принципе, по деньгам вполне демократично, особенно с учетом продажи подаренных диллером чудо-покрышек Nankang 7W. По первым впечатлениям после пробега около 50 км, вроде ничего так резина. Гораздо тише по сравнению с Хаккой-5 на служебной машине и с Йокогамой IG35 на машине жены. До этого на другой машине стояли Континентль контичегото-там контакт2 тоже шипы, примерно сопоставимы с ними по шуму. Т.е. слышно, что на шипах едешь, но это не раздражает как на Хакке-5. Сегодня утром на этих Гудиерах пришлось резко рулем крутануть объезжая кусок бруса на дороге. Скорость около 60 км\ч была, на улице +1, на дороге снежная каша. Объезжать пришлось с торможением в пол, т.к. впереди была встречка в лице снегоуборочной машины, а не далеко за брусом машина на аварийке стояла. Так вот поведение машины не отличалось если бы все это происходило летом на летней резине и по сухому асфальту. Мигала ЕСП или нет я не заметил, не до этого было, но вот АБС точно не срабатывала. Вернулся на свою полосу и остановился там где собственно говоря и планировал. Осталось проверить как будет себя вести сей продукт при низких температурах, в колеях и как у нее с выездом с заваленных снегом парковок. И еще смущает ошиповка на этой резине, она расположена по всей ширине протектора, а не по краям как обычно у других производителей. С одной стороны оно вроде и хорошо в плане сцепляемости и производитель делает на это ставку, но это пока они есть. А вот на сколько их в центральной части протектора хватит и что будет когда их не станет, это вопрос. Но в любом случае за такие деньги довольно не плохой вариант.
|