Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 09:19   #763
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Октавия и Суперб 1,8 TSI 6-ст АКПП или 7-ст.DSG!

Цитата:
Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
superb 1.8 tsi 6-АКПП.

Заметил особенность - при интенсивном ускорении иногда заметен толчок при переключении со 2 на 3 передачу. Не очень приятно. Я один с таким косяком?
Цитата:
Сообщение от st@vr Посмотреть сообщение
dokl36,Нет не один. Я тоже чувствую небольшой толчок именно со 2 на 3.
Ну у вас же не вариатор... Поэтому толчки и рывки неизбежны, особенно на переходных режимах.
По первости, начитавшись форумов, я тоже начинал прислушиваться к каждому рывку, толчку коробки. Вскоре понял, что так и до фобии недалеко, а вместо удовольствия от вождения езда превращается в постоянное ожидание очередного рывка. К счастью, вовремя одумался и забил. В итоге коробка прошла 90 т.км и продолжает радовать очередного владельца.
Мой совет: забейте вы на эти случайные рывки, если, конечно, они не носят системный прогрессирующий характер. В крайнем случае, самое большое попадалово - замена гидроблока (60 тыс. руб.), но при нормальной эксплуатации исправной коробки это случится не раньше 100 тыс. км пробега.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх