Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 11:05   #250
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
А учитывая, что все автопроизводители сейчас борются за каждый грамм топлива, решение разделить эти опции выглядит вполне обоснованным.
С этим может и соглашусь, но по наблюдениям, зимой включаешь и то и другое, а время работы и того и другого до автоматического отключения насколько я помню по мануалу одинаковое - 10 минут.

В любом случае, смысла спорить не вижу - для кого-то это просчёт, для кого-то норма. В пассате 5 дорестайлинговом тоже была например такая фигня, которую я иначе как просчетом назвать не могу: невозможно было сидеть и одновременно пить кофе и курить, потому что можно было открыть либо подстаканники, либо пепельницу... Кому-то было всё-равно, а мне казалось неудобным. На рестайле этот косяк устранили - подстаканники перенесли в другое место.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх