Re: Эргономика в салоне Суперба: что (не)устраивает
По-моему, львиная доля замечаний больше смахивает на придирки из разряда "а мне не нравится". По большому счету, ОБЪЕКТИВНЫЕ замечания можно пересчитать по пальцам одной руки.
Согласитесь, что если прикуриватель запитали на постоянку, а сигнал только при включенном зажигании, у инженеров были на то, скорее всего, были определенные причины. Хуже, когда косяки связаны с недостаточной проработкой того или иного вопроса.
Для меня, например, самый главный показатель уровня эргономики - это когда садишься в машину и не нужно доставать инструкцию, чтобы разобраться с опциями. Суперб (как и любой ВАГ) в этом смысле близок к идеалу.
Некоторое время ездил на мурано 2009 г.в., так вот там без поллитра со многими опциями не разберешься. Например, как включить автоматический режим климата, я узнал примерно через неделю, так как надпись "auto" нанесена аккурат под крутилкой температуры, т.е. с места водителя ее тупо не видно. Про навигацию вообще молчу... Заметьте, я говорю о машине почти в 2 раза дороже суперба.
А вот такие характерные для японцев вещи, как отсутствие подсветки клавиш стеклоподъемников или авторежим только на водительском стекле - это примеры экономии на спичках, которые, тем не менее, капитально портят впечатление от машины.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
|