Пересел с Форд Мондео-3, сравниваю с ним. Кто в теме, тот знает, что по эргономике до сих пор модель считается одним из эталонов. Кто не согласен - бога ради, у каждого свое мнение, спорить не собираюсь. Итак, разумеется, много чего будет повторяться, что лишь подтверждает не личные прихоти, а эргономические просчеты. Все ИМХО!
- Промахиваюсь мимо передних стеклоподъемников - иногда тыркаю задние. В целом, не нравятся тумблеры, под которые надо засовывать палец - горизонтальные клавиши куда предпочтительнее.
- Одна крутилка на складывание, обогрев, автоопускание и регулировки - это вообще изврат, блин.
- Не дотягиваюсь локтем до левого подлокотника - есть небольшая нехватка продольной регулировки руля.
- ИДИОТСКАЯ организация блока климат-контроля. В целом - неудовлетворительный уровень регулировки климата в салоне - постоянно подкручиваю краник температуры.
- Нет переключения станций радио с руля - только автопоиск. Вообще без комментариев...
- Постоянно стынет в шея сзади.
- Нерегулируемые кроме как по высоте подголовники - башка вечно запрокинута, если хочется расслабиться.
- Про очешник сказано много. Храню там блютуз-ухо...
- Затекает левая нога периодически - уже писал об этом, выяснилось - я не одинок.
- Прикуриватели работают без зажигания. Вчера ночью бегал проверять, не забыл ли выключить зарядку...
- Сигнал только при включенном зажигании - это вообще атас... Просто финиш. В Шкоде умственно-отсталые работают?..
- У меня Амундсен - крутилка навигации по системе "а-ля iDrive" от BMW выглядит жалко... Постоянно тянешься выкрутить громкость, а натыкаешься на этот бесполезный кругляшок.
Ну, есть и еще, но чего уж там - достаточно... Суперб - отличный автомобиль и о выборе я не жалею, но стал формироваться осадочек - почему в машине за столько денег я один за одним ловлю косяки, которых и в помине не было в моем Форде триннадцатилетней давности?..
Эх-х...